Французское правительство объявило 20 числа (по местному времени) окончательный вариант пересмотра субсидий на электромобили, который широко известен как «Французская версия IRA (Закон США о сокращении инфляции)».
В 1 час ночи (по местному времени) была опубликована детальная методика расчета «экологического балла» через официальный государственный вестник. Методика включает разделение на шесть категорий: сталь, алюминий, прочие материалы, аккумуляторы, сборка и транспортировка, и предполагает расчет баллов путем суммирования выбросов углерода в каждом секторе. Правительственные субсидии предоставляются только тем электромобилям, которые набирают не менее 60 баллов из 80 возможных.
В случае со сталью коэффициент выбросов углерода на единицу массы выше в Китае (2.0), Японии (1.9) и Корее (1.7), чем во Франции (1.4) и США (1.1). Аналогично, коэффициенты выбросов углерода для алюминия значительно выше в Китае (20.0) и Японии (12.6), чем в Европе (8.6) и Северной Америке (8.5), при этом коэффициент для других регионов, включая Корею, составляет 18.5.
Также отмечается, что методика неблагоприятна для электромобилей, производимых в странах Восточной Азии, включая Южную Корею, основываясь на данных о выбросах углерода на единицу ёмкости аккумулятора, где показатели для Европы и США составляют 53 и 55 соответственно, тогда как в Китае, Японии и Корее эти значения выше — 68, 67 и 63.
Коэффициент выбросов углерода морским транспортом остался неизменным по сравнению с первоначальным проектом. Ранее Корейская торговая ассоциация и другие органы высказали мнение о необходимости удаления положения о дискриминационном коэффициенте выбросов углерода для морской перевозки, ориентированного на компании с дальним радиусом производства, однако это не было учтено.
Тем не менее, в окончательной версии предусмотрена возможность возражений компаний против установленных коэффициентов по различным секторам, включая выбросы углерода морским транспортом. Также указано, что французское правительство будет рассматривать такие возражения в течение двух месяцев.
Министерство торговли, промышленности и энергетики заявило: «Мы считаем, что мнения южнокорейского правительства частично учтены по сравнению с первоначальным проектом».
Французское агентство по управлению окружающей средой и энергетикой (ADEME) планирует объявить модели, которые будут иметь право на субсидии, 15 декабря после расчета экологических баллов для различных электромобилей. Пересмотренный план вступит в силу с 1 января следующего года.
Тем не менее, некоторые аналитики предполагают, что влияние не будет столь значительным, как в случае с американской IRA, учитывая, что субсидии первоначально предназначались только для малых и средних электромобилей. Во Франции электромобили стоимостью менее 47 000 евро (примерно 56 миллионов KRW) и весом менее 2,4 тонны могут получить субсидии до 5 000 евро (примерно 7,1 миллиона KRW) до 7 000 евро (для малообеспеченных слоев населения, примерно 9,95 миллиона KRW).
В Корее такие модели, как Hyundai, KIA Kona, Niro и Soul, уже получали субсидии.
[Корейская реакция]
--------------------
В тот момент, когда Корея прекратит субсидирование иностранных автомобилей, люди будут ругать Министерство транспорта за поддержку Hyundai и Kia, но, похоже, что в той стране так не делают.
Hyundai Kia Motors покидает Россию, предана в США, и это конец в Европе.. Благодаря политике поддержки атомной энергетики, похоже, что экспорт в Европу закончился.. Страна так хорошо управляется.
У Кореи уже есть государственный долг, правильно убрать саму субсидию.
Президент делает все глупости, пользуясь дорогими налоговыми деньгами для полетов на самолетах, и нет ничего, что приносило бы выгоду национальным интересам. Это анархическое состояние без решений или противодействий.
**Важно отметить, что эти комментарии представляют собой лишь часть индивидуальных реакций на конкретное новостное событие и не отражают общественное мнение в целом. Несмотря на важность предоставления искренних реакций, также важно понимать, что могут быть культурные или общественные различия, которые могут привести к недопониманию. Поэтому рекомендуется давать подробное объяснение к таким комментариям. Кроме того, чтобы обеспечить сбалансированное распространение информации, рекомендуется включать разнообразные мнения, а не только крайние.