본문 바로가기
ANA's News /[2KC]Комментарии на корейские новости

[Корейская реакция] Французская версия IRA обнародована. Неблагоприятно для южнокорейских электромобилей

by 2KCountries 2023. 9. 21.

Французское правительство объявило 20 числа (по местному времени) окончательный вариант пересмотра субсидий на электромобили, который широко известен как «Французская версия IRA (Закон США о сокращении инфляции)».


В 1 час ночи (по местному времени) была опубликована детальная методика расчета «экологического балла» через официальный государственный вестник. Методика включает разделение на шесть категорий: сталь, алюминий, прочие материалы, аккумуляторы, сборка и транспортировка, и предполагает расчет баллов путем суммирования выбросов углерода в каждом секторе. Правительственные субсидии предоставляются только тем электромобилям, которые набирают не менее 60 баллов из 80 возможных.

 

Ожидается удар по корейским производителям электромобилей, которые ориентировались на европейские продажи.


В случае со сталью коэффициент выбросов углерода на единицу массы выше в Китае (2.0), Японии (1.9) и Корее (1.7), чем во Франции (1.4) и США (1.1). Аналогично, коэффициенты выбросов углерода для алюминия значительно выше в Китае (20.0) и Японии (12.6), чем в Европе (8.6) и Северной Америке (8.5), при этом коэффициент для других регионов, включая Корею, составляет 18.5.

Также отмечается, что методика неблагоприятна для электромобилей, производимых в странах Восточной Азии, включая Южную Корею, основываясь на данных о выбросах углерода на единицу ёмкости аккумулятора, где показатели для Европы и США составляют 53 и 55 соответственно, тогда как в Китае, Японии и Корее эти значения выше — 68, 67 и 63.

Коэффициент выбросов углерода морским транспортом остался неизменным по сравнению с первоначальным проектом. Ранее Корейская торговая ассоциация и другие органы высказали мнение о необходимости удаления положения о дискриминационном коэффициенте выбросов углерода для морской перевозки, ориентированного на компании с дальним радиусом производства, однако это не было учтено.


Тем не менее, в окончательной версии предусмотрена возможность возражений компаний против установленных коэффициентов по различным секторам, включая выбросы углерода морским транспортом. Также указано, что французское правительство будет рассматривать такие возражения в течение двух месяцев.

Министерство торговли, промышленности и энергетики заявило: «Мы считаем, что мнения южнокорейского правительства частично учтены по сравнению с первоначальным проектом».

Французское агентство по управлению окружающей средой и энергетикой (ADEME) планирует объявить модели, которые будут иметь право на субсидии, 15 декабря после расчета экологических баллов для различных электромобилей. Пересмотренный план вступит в силу с 1 января следующего года.

Тем не менее, некоторые аналитики предполагают, что влияние не будет столь значительным, как в случае с американской IRA, учитывая, что субсидии первоначально предназначались только для малых и средних электромобилей. Во Франции электромобили стоимостью менее 47 000 евро (примерно 56 миллионов KRW) и весом менее 2,4 тонны могут получить субсидии до 5 000 евро (примерно 7,1 миллиона KRW) до 7 000 евро (для малообеспеченных слоев населения, примерно 9,95 миллиона KRW).

В Корее такие модели, как Hyundai, KIA Kona, Niro и Soul, уже получали субсидии.

 

[Корейская реакция]
--------------------

 

В тот момент, когда Корея прекратит субсидирование иностранных автомобилей, люди будут ругать Министерство транспорта за поддержку Hyundai и Kia, но, похоже, что в той стране так не делают.

 

Hyundai Kia Motors покидает Россию, предана в США, и это конец в Европе.. Благодаря политике поддержки атомной энергетики, похоже, что экспорт в Европу закончился.. Страна так хорошо управляется.

 

У Кореи уже есть государственный долг, правильно убрать саму субсидию.

 

Президент делает все глупости, пользуясь дорогими налоговыми деньгами для полетов на самолетах, и нет ничего, что приносило бы выгоду национальным интересам. Это анархическое состояние без решений или противодействий.



**Важно отметить, что эти комментарии представляют собой лишь часть индивидуальных реакций на конкретное новостное событие и не отражают общественное мнение в целом. Несмотря на важность предоставления искренних реакций, также важно понимать, что могут быть культурные или общественные различия, которые могут привести к недопониманию. Поэтому рекомендуется давать подробное объяснение к таким комментариям. Кроме того, чтобы обеспечить сбалансированное распространение информации, рекомендуется включать разнообразные мнения, а не только крайние.



반응형